Союз потребителей
Главная arrow Как подать претензию  
01.04.2020 г.
Главное меню
Главная
Новости
О союзе ...
Содействие
Объявления
Видеораздел
Услуги
Устав
Закон РФ О Защите прав потребителей (с изм.)
Постановление Пленума ВС РФ
Подача жалобы
Заявка на экспертизу
Cамозащита
Как подать претензию
Образцы претензий
Подача жалобы
Как подать иск в суд
С чего начать?
Обращение в суд // Как получить помощь СП
Рекомендации потребителям
Идем в суд... // Памятка потребителю
Самозащита
Погода
 
Лента новостей
  • Новый адрес: 173016, Вел.Новгород, ул.Менделеева, д.4а, оф.301-Б

                         Уважаемые члены  организации и заинтересованные лица! 

    Тем, кому срочно требуется  юридическая помощь, звонить по тел: (8162) 60-23-05.  
    Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатные консультации, рекомендации по обращению в суд, выборе юриста, экспертной организации можно получить в нашей объединенной группе «Вконтакте»  https://vk.com/potrebnvg_spb  или на сайте   или  www.cpno.ru. Приносим свои  извинения за доставленные неудобства. Адрес:173016, Великиий Нововгород, ул.Менделеева, 4а, 3-й эт.,оф.301-Б, тел.(8162) 60-21-18, 60-23-05. -прием по предварительной записи с 13 час. 

    Защита прав потребителей, юридическая помощь в СПб , Ленинградской области, в т.ч. экспертиза: судебная и внесудебная, экспертиза товаров (работ, услуг) : 
    Общество защиты прав потребителей "Потребительский Альянс". Адрес: Санкт-Петербург, ул.А.Невского, д.9 (вход с угла),Метро: "Площадь Александра Невского – 1", Тел. основной (812) 992-39-98 в Санкт-Петербурге ежедневно с 9 до 21 e-mail (СПб организации): kna@potreballiance.ru web: www.potreballiance.ru 

    Независимая и судебная экспертиза. Экспертиза почерка и подписей, давности изготовления документов, экспертиза материалов, реквизитов документов, технические, трасологические и иные экспертизы. Сложные комплексные экспертизы. Рецензии. 

    Контакты:

    Великий Новгород
               (8162) 60-23-05; 60-21-18 

    Санкт-Петербург
    :
    *         (812) 649-20-42, 8-800-200-12-56 // Центр независимой экспертизы "Аспект" info@a-aspect.ru;


    * (812) 992-39-98 // 
    Общество защиты прав потребителей "Потребительский Альянс" web: www.potreballiance.ru  Адрес: Санкт-Петербург, ул.А.Невского, д.9 (вход с угла),Метро: "Площадь Александра Невского – 1", Тел. основной (812) 992-39-98 в Санкт-Петербурге ежедневно с 9 до 21 e-mail (СПб организации): kna@potreballiance.ru

    * (812) 909-90-95 // Судебно-экспертная палата web:http://sudex.pro   e-mail: info@sudex.pro


    Для организации и проведения сложных, комиссионных и комплексных экспертиз, рецензий на экспертные заключенияв  Санкт-Петербурге, регионах России:
    (812) 909-90-95 // Судебно-экспертная палата (сертификация судебных экспертов и лабораторий в системе СудЭксперт, проведение всех видов экспертиз; организация производства сложных комиссионных и комплексных экспертиз) web: www.sudex.pro , e-mail:  info@sudex.pro , sen@sudex.pro  -    предварительная запись) 


    Мы «Вконтакте»  
    https://vk.com/potrebnvg_spb

    Читать дальше

Как подать претензию  E-mail

 С чего начать, если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся? Воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"!

То, с чего необходимо начать, это еще раз перепроверить: кем именно вам был продан товар (оказана услуга или выполнена работа). Если у Вас сохранился товарный или кассовый чек, то в его реквизитах в обязательном порядке должно быть указаны сведения о контрагенте, его ИНН, ОГРН, организационно правовой форме.

 Во-вторых,  необходимо написать претензию (письменное обращение к контрагенту в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением обязательств), содержащую в себе одно из тех требований, какие предусмотрены Законом. При этом необходимо помнить, что основное требование может быть заявлено одно и лишь к одному из контрагентов либо продавцу, либо изготовителю, либо импортеру, либо исполнителю, либо уполномоченным организации или предпринимателю


Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о ее получении. Под продавцом (исполнителем, изготовителем) понимается индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, продавшее товар (выполнившее работу, оказавшее услугу), а не конкретный работник осуществлявший взаимодействие с Вами. Поэтому претензия может быть передана любому лицу, представляющему контрагента. Таким представителем является любой работник. Претензию можно передать лично не только по конкретному адресу приобретения товара (работы, услуги), но и в любом месте осуществления деятельности Вашего контрагента. Отдельные продавцы (исполнители) бывает, меняют место своей дислокации, в связи с чем, обратившись по адресу, где вы приобрели товар, вы можете обнаружить другую вывеску. Не стоит отчаиваться. Сведения о зарегистрированных индивидуальных предпринимателях и юридических лицах Вам обязаны предоставить в регистрирующем органе, которым является соответствующая Инспекция Федеральной налоговой службы. Сохранившиеся кассовые и товарные чеки, в таком случае, окажутся хорошим подспорьем. В случае если продавец являлся предпринимателем, но к моменту предъявления претензии прекратил осуществление предпринимательской деятельности, это не означает, что к нему нельзя предъявить претензию. Иная ситуация с юридическими лицами. Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться в общественное объединение потребителей, где вам дадут совет, как поступить в такой ситуации.

Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу. Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.

Обратите внимание на то, что продавец не обязан вам письменно отвечать. В силу четких указаний закона он должен в установленный срок или удовлетворить Ваше требование, или отказать Вам в этом. При этом под отказом понимаются, как фактический отказ, так и любое бездействие контрагента.

Это необходимо учитывать при написании конкретной претензии. Если Ваше требование касается денежных выплат (возврата стоимости товара или выплаты неустойки или убытков) то рекомендуем Вам указать в тексте претензии полные реквизиты Вашего банковского счета куда контрагент, в случае если согласиться с вашими требованиями, сможет перечислить денежные средства. Если требование касается вещи или предмета, то укажите наименование и местонахождение вещи.

Если Ваше требование не удовлетворено, то еще раз оцените правомерность своих требований, возможно, посоветуйтесь с юристом объединения потребителей и обращайтесь в суд. Обратиться в суд Вы можете как самостоятельно, и юристы общественных объединений окажут вам помощь в составлении иска, так и обратиться с просьбой к конкретному объединению потребителей о выступлении в защиту Ваших прав и обращении в суд с иском от лица общественного объединения потребителей.

 


 



Яндекс.Метрика

© 2002-2020 Союз потребителей Новгородской области. Официальный сайт
Создано SaveSite