Союз потребителей
Главная  
18.11.2018 г.
Главное меню
Главная
Новости
О союзе ...
Содействие
Объявления
Видеораздел
Услуги
Устав
Закон о ЗПП
Постановление Пленума ВС РФ
Юмор в мантии
Подача жалобы
Заявка на экспертизу
Cамозащита
Как подать претензию
Образцы претензий
Подача жалобы
Как подать иск в суд
С чего начать?
Обращение в суд // Как получить помощь СП
Рекомендации потребителям
Идем в суд... // Памятка потребителю
Самозащита
Погода
 
Лента новостей
  • Новый адрес: Великий Новгород, проспект Ал-ра Корсунова, д.14-а, 3-й этаж , правая лестница, оф 307

      Уважаемые члены  организации и заинтересованные лица! 

    Тем лицам, кому срочно требуется юридическая помощь просьба обращаться по тел: (8162) 60-21-18 ; 60-23-05 проведение судебных и несудебных экспертиз, по соглашению  с  вышестоящей методической организацией,  будет проводиться: Судебно-экспертной палатой 
    www.sudex.pro  (в разделе онлайн-сервис можно оформить заявку на письменную консультацию экспертов, запросить письмо для суда о возможности проведения экспертизы и заявку на проведение экспертизы), а также  Центром независимых экспертиз Союза потребителей . Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатные консультации, рекомендации по обращению в суд, выборе юриста, экспертной организации можно получить в нашей объединенной группе «Вконтакте»  https://vk.com/potrebnvg  или на сате www.cpne.ru  или  www.cpno.ru. Приносим свои  извинения за доставленные неудобства. Адрес: В.Новгород, пр. А. Корсунова, д. 14-а, 3-й этаж, оф.307 (подъем по правой лестнице)-прием с 13 час до 19-30

     

     Независимая и судебная экспертиза. Экспертиза давности изготовления документов, реквизитов документов. Сложные комплексные экспертизы. Рецензии. Почерковедческие экспертизы: Экспертиза потребительская (8162) 60-21-18 (в Санкт-Петербурге (812)99-757-99 //Северо-западный экспертно- правовой центр (СЗЭПЦ) (812) 99-280-99, 99-404-99  Адрес: Санкт-Петербург, Суворовский пр-кт, д.65, литера Б, 1-й этаж, оф.6 прием граждан и звонков с 9 до 16 час. без перерыва на обед. sen@sudex.pro   WEB: www.sudex.pro 
     Саморегулируемая организация НП "Судебно-экспертная палата", объединяющая более 450 членов (экспертов и  экспертных организаций) (все виды экспертиз; организация производства сложных комиссионных и комплексных экспертиз) www.sudex.pro , e-mail:  info@sudex.pro , sen@sudex.pro  -    предварительная запись) Для организации проведения рецензий и экспертиз адрес: «Вконтакте»  https://vk.com/potrebnvg . Приносим свои  извинения за доставленные неудобства. Адрес: В.Новгород, пр. А. Корсунова, д. 14-а, 3-й этаж, оф.307 (подъем по правой лестнице)

      Уважаемые члены  организации и заинтересованные лица! 

    Те Уважаемые члены  организации и заинтересованные лица! 

    Тем лицам, кому срочно требуется юридическая помощь просьба обращаться по тел: (8162) 60-21-18 ; 60-23-05 проведение судебных и несудебных экспертиз, по соглашению  с  вышестоящей методической организацией,  будет проводиться: Судебно-экспертной палатой www.sudex.pro  (в разделе онлайн-сервис можно оформить заявку на письменную консультацию экспертов, запросить письмо для суда о возможности проведения экспертизы и заявку на проведение экспертизы), а также  Центром независимых экспертиз Союза потребителей . Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатные консультации, рекомендации по обращению в суд, выборе юриста, экспертной организации можно получить в нашей объединенной группе «Вконтакте»  https://vk.com/potrebnvg  или на сате www.cpne.ru  или  www.cpno.ru. Приносим свои  извинения за доставленные неудобства. Адрес: В.Новгород, пр. А. Корсунова, д. 14-а, 3-й этаж, оф.307 (подъем по правой лестнице)-прием с 13 час до 19-30

     Независимая и судебная экспертиза. Экспертиза давности изготовления документов, реквизитов документов. Сложные комплексные экспертизы. Рецензии. Почерковедческие экспертизы: Экспертиза потребительская (8162) 60-21-18 (в Санкт-Петербурге (812)99-757-99 //Северо-западный экспертно- правовой центр (СЗЭПЦ) (812) 99-280-99, 99-404-99  Адрес: Санкт-Петербург, Суворовский пр-кт, д.65, литера Б, 1-й этаж, оф.6 прием граждан и звонков с 9 до 16 час. без перерыва на обед. sen@sudex.pro   WEB: www.sudex.pro 
     Саморегулируемая организация НП "Судебно-экспертная палата", объединяющая более 450 членов (экспертов и  экспертных организаций) (все виды экспертиз; организация производства сложных комиссионных и комплексных экспертиз) www.sudex.pro , e-mail:  info@sudex.pro , sen@sudex.pro  -    предварительная запись)  Представитель

    Читать дальше

  • О доступе к материалам и документам ресурса

    С 01 января 2008 года разделы "Дела СПНО" и Юридическая служба СПРФ", "Проверки", как содержащие информацию, которая по объективным причинам не может быть публичной, будут доступны только зарегистрированным пользователям.

    Читать дальше

К Всемирному дню прав потребителей обнародованы результаты ежегодного опроса о полож. потребителей Печать E-mail
 11.03.2015К Всемирному дню прав потребителей обнародованы результаты ежегодного опроса о положении потребителей в 2014 году.Традиционно к Всемирному дню прав потребителей Союз потребителей России подводит результаты ежегодного опроса о положении потребителей. Как сообщил руководитель опроса, сопредседатель СПРФ Евгений Мясин, очередное анкетирование было проведен в январе-феврале 2015 года. Всего было обработано 1000 анкет респондентов из 30 российских городов. Опрос показал, что 72 % респондентов в минувшем году столкнулось с нарушением их прав (годом раньше 82%), причем среднее число таких нарушений в течение 2014 года несколько сократилось и составило три случая. Вероятно, это кажущееся улучшение, поскольку в выборке этого года по сравнению с предыдущим оказалась большая представительность менее активных при покупках низкодоходных групп населения, в том числе пенсионеров, людей пожилого возраста. Также в выборке сократилась доля жителей Москвы и Санкт-Петербурга, более требовательных к качеству товаров и услуг, чем жители провинции. В этом году главной темой праздника по предложению Всемирной потребительской организации (CI) будут «Права потребителей на здоровое питание». Что это сегодня крайне актуально подтверждают результаты опроса. Более всего (55 %) претензий было предъявлено к качеству продуктов питания. Еще 10 % недовольны качеством алкоголя. На третьем месте оказалась торговля непродовольственными товарами (34 %). Среди услуг, к которым имеются претензии по качеству обслуживания, малопочетное общее второе место занимают жилищно-коммунальные услуги (41%). Далее по нарушениям следуют медицинские услуги (27%), городской транспорт (14%), а также бытовые услуги, связь, финансовые услуги и туризм – на каждую из этих перечисленных сфер приходится по 13 % нарушений. Отдельная тема – нарушение сроков исполнения работ и услуг (19%). Важно отметить, что за последний год заметно прибавили по числу нарушений непродовольственные товары, туристические и финансовые услуги. В то же время несколько поправилась ситуация с нарушением прав потребителей при продаже алкоголя. Меньше претензий стало к жилищно-коммунальным и бытовым услугам.  Источник: CIVITAS.RU/СПРФ                 
Продолжение по ссылке «подробнее»

 Потребители оценили степень материального, морального и вреда здоровью. Более всего ущерб здоровью потребителям был нанесен из-за качества продуктов питания, алкоголя и медицинских услуг. Материальные убытки понесли в первую очередь покупатели продуктов питания и непродовольственных товаров, в том числе и из-за обсчета и обвеса, а также потребители жилищно-коммунальных, туристических, медицинских и финансовых услуг, Моральный вред потребителям опять же причинили качество продовольственных и непродовольственных товаров, включая обсчет и обвес, услуг ЖКУ, а также нарушение сроков исполнения работ и услуг. В минувшем году более 56% опрошенных пытались защитить свои права (годом раньше 60%). Из них 57% респондентов добились положительного результата и еще примерно 26 % надеются на положительный исход своих дел. При этом почти в 61 процентах случаев потребители пытались решить свою проблему непосредственно с нарушителем. Ну, а если это не удавалось (примерно в 20% случаев), то они обращались в общественные организации (38 %), государственные надзорные органы (15%), суды (12%). При этом количество обращений непосредственно к нарушителям и в общественные организации несколько снизилось – соответственно на 8 и 7 процентных пункта. Надо отметить, что наивысшую эффективность в защите прав потребителей достигают общественные организации. По данным опроса, положительный результат был достигнут в 62 % случаев и еще в 34 % он ожидался. В целом повысилась эффективность прямых обращений к нарушителям, но при этом процент неудачных обращений к ним остается высоким (20%). Также высока доля неудачных обращений в госорганы (22%). Для сравнения: не принесли положительного результата всего 1,3% обращений в общественные организации и 4, 3 % - в суд. Традиционно потребителям задают вопрос, какие сферы потребления требуют первоочередного внимания и в чем их проблемы. В минувшем году приоритеты потребителей практически не изменились. Самой проблемной сферой респонденты назвали ЖКХ (63%) из-за низкого качества и роста цен. На втором месте - обслуживание в поликлиниках (53%). Здесь главные претензии предъявлены к качеству обслуживанию и потерям времени. Причем проблема очередей и плохой организации работы за последние годы обострилась. На третьем месте торговля продтоварами (52%). Потребители отмечают низкое качество и стремительный рост цен на продукты питания. Большие претензии к качеству и потерям времени в организациях Сбербанка, к качеству услуг связи и туризма, росту цен на всех видах транспорта (кроме городского), в кафе и ресторанах. В то же время положительный сдвиг, по мнению потребителей, отмечен в услугах городского, железнодорожного и авиатранспорта в части безопасности. Меньше претензий стало к качеству ремонта бытовой техники и ценам на эти услуги. Одновременно потребители отмечают недостаток сети этих предприятий. Респондентам задавали вопросы об удовлетворенности предлагаемым ассортиментом и отношению к росту цен. При кажущимся изобилии товаров на полках не удовлетворены ассортиментом 6% потребителей, а еще 24% удовлетворены только частично. И хотя в целом положение с ассортиментом за последний год несколько улучшилось, обострились проблемы с ассортиментом мясной продукции. На это указали 21% респондентов (годом ранее 16%). Также выросло число недовольных ассортиментом овощей – 18% (16%), фруктов – 20 % (15), круп – 11 % (5%), одежды – 19% (14%), обуви – 18% (12%), Отчасти это связано с ростом цен на эту продукцию, затрудняющим возможность выбора. Так, 60 % потребителей озабочены ростом цен на мясную продукцию (годом раньше 58%), по 32 % - на овощи и фрукты (в предыдущем году соответственно 19 и 23%), 21% недоволен ростом цен на крупы (12 %). Также большое количество потребителей по прежнему недовольно ценами на услуги ЖКХ – 62% и молочную продукцию – 49 %, хотя годом раньше их озабоченность была выше – соответственно 69 и 61 %. В целом ежегодный опрос СПРФ показал, что нарушения прав потребителей по-прежнему носят системный характер. Позитивные изменения в положении российских потребителей в последние годы затормозились из-за недостаточного внимания государства. Государственным органам власти необходимо изменить приоритеты на потребительском рынке, повернувшись лицом к потребителю и его проблемам.

Источник:CIVITAS.RU/СПРФ                 

 

 
« Пред.   След. »
Последние новости
Судебная хроника
 
Потреб-ТВ

Он-лайн трансляция "Потреб-ТВ"

Экспертиза
Центр независимой экспертизы СПНО
Условия проведения, стоимость экспертиз
Несудебная и судебная экспертиза
Экспертиза товаров
Экспертиза работ-услуг
Деятельность
Семинары и конференции
Документы
Он-лайн база
Потреб-ТВ
Опросы
Помогла ли Вам информация, размещенная на этом сайте?

Кто на сайте?



Яндекс.Метрика

© 2002-2018 Союз потребителей Новгородской области. Официальный сайт
Design by A.Lysenko